Обратный звонок

Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые ваши вопросы

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


В каких случаях целесообразно писать жалобу в ФАС

Самые распространенные причины обращения в ФАС:

Заявка выполнена в соответствии с инструкцией заказчика, однако заказчик считает заявку не соответствующей инструкции

Заявка выполнена в соответствии с нормативной документацией (в т.ч. ГОСТ), однако заказчик считает, что значения, указанные в заявке, не соответствуют нормативной документации

Заявка отклонена по второй части за непредоставление документа, требования о предоставлении которого не было установлено в документации

Заявка отклонена по второй части за непредоставление документа, хотя документ в составе второй части был предоставлен

Заявка отклонена по второй части за предоставление недостоверной информации, хотя вся информация верна

Первая часть заявки отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара», хотя страна происхождения указана

Первая часть заявки отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара», хотя в заявке указан параметр «страна производитель»

Специалисты всегда проводят аналитику правонарушения и дают экспертную оценку о целесообразности обращения в ФАС. Если вы находитесь на тендерном сопровождении в нашей компании, то в случае признания жалобы необоснованной мы возвращаем оплату за нее в 100% размере.

Как будет подготовлена ваша жалоба?

Жалоба готовится в 3 простых шага и 1 рабочий день

Заявка на жалобу

Вы заполняете запрос на анализ и оценку стоимости

Время заполнения ~ 5 мин.

Оплата

Наши специалисты сообщат стоимость и выставят счёт

Максимальный срок оценки — 15 мин.

Подготовка документов

Мы подготавливаем жалобу

Максимальный срок подготовки — 1 день.

Подать заявку

5 причин подготовить жалобу в Систему


85% жалоб написанных нашими специалистами признаются обоснованными



Опыт работы с 2012 года в данном направлении

Четкое понимание принципов подготовки правомерной жалобы

Опыт представительства на заседаниях в суде

Более 300 подготовленных обращений

Стоимость подготовки жалобы в ФАС

Составление жалобы

Подготовка заявления (жалобы) по результатам торгов в контролирующие органы и органы по решению споров, возникающие между участниками торгов

от 9 900 р
Подать заявку
Представительство на заседании

Представление Ваших интересов в ФАС, суде и других органах


от 11 000 р
Подать заявку
За 2017 год мы подготовили 75 жалоб на неправомерные действия заказчиков и нарушения со стороны электронных площадок

Часто задаваемые вопросы

Подавать жалобу в ФАС можно на любом этапе закупки до заключения контракта с Победителем. Регламентированные сроки приведены в ответе на следующий вопрос.

на нарушения при составлении закупочной документации заказчиком — до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

на неправомерные действия заказчика при проведении закупочной процедуры — в течение 10 суток с момента размещения в ЕИС Протокола подведения итогов.

на действия или бездействия заказчика при рассмотрении вторых частей предложений на участие в электронном аукционе — до момента заключения контракта с победителем.

на неправомерные действия заказчика при процедуре заключения контракта — до момента заключения контракта.

на нарушения требований законодательства оператором электронной торговой площадки — в течение 30 суток с даты совершения неправомерных действий.

Все поступающие в ФАС обращения регистрируются, им присваивается входящий номер. Обязательно фиксируется дата поступления документа. После этого у сотрудников ФАС есть трое суток на то, чтобы назначить время и место заседания комиссии и уведомить об этом Участника и Заказчика. Федеральная Антимонопольная Служба рассматривает жалобу в срок не превышающий пятидневный, отсчитывая от следующего дня, когда поступила жалоба.

Если Участник не согласен с результатами рассмотрения своего обращения, он имеет возможность их обжаловать. Для этого он в течении трех месяцев должен обратиться с соответствующим заявлением в арбитражный суд.

В случае если жалоба признана обоснованной, то ФАС выносит предписание, которое обязательно для исполнения Заказчиком. В зависимости от решения ФАС, Заказчик принимает указанные в предписании меры по устранению нарушений.

В жалобе должна быть изложена суть претензии, чем подробнее, тем лучше:

приветствуются ссылки на правовые акты и законы, соответствующие предмету жалобы; при необходимости можно приложить документы, подтверждающие правомерность доводов жалобы; также к жалобе должна быть приложена копия документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица.

Остались вопросы?

Остаьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы!

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности