Самые распространенные причины обращения в ФАС:
Заявка выполнена в соответствии с инструкцией заказчика, однако заказчик считает заявку не соответствующей инструкции
Заявка выполнена в соответствии с нормативной документацией (в т.ч. ГОСТ), однако заказчик считает, что значения, указанные в заявке, не соответствуют нормативной документации
Заявка отклонена по второй части за непредоставление документа, требования о предоставлении которого не было установлено в документации
Заявка отклонена по второй части за непредоставление документа, хотя документ в составе второй части был предоставлен
Заявка отклонена по второй части за предоставление недостоверной информации, хотя вся информация верна
Первая часть заявки отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара», хотя страна происхождения указана
Первая часть заявки отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара», хотя в заявке указан параметр «страна производитель»
Жалоба готовится в 3 простых шага и 1 рабочий день
Заявка на жалобу
Вы заполняете запрос на анализ и оценку стоимости
Время заполнения ~ 5 мин.
Оплата
Наши специалисты сообщат стоимость и выставят счёт
Максимальный срок оценки — 15 мин.
Подготовка документов
Мы подготавливаем жалобу
Максимальный срок подготовки — 1 день.
85% жалоб написанных нашими специалистами признаются обоснованными
Опыт работы с 2012 года в данном направлении
Четкое понимание принципов подготовки правомерной жалобы
Опыт представительства на заседаниях в суде
Более 300 подготовленных обращений
Подготовка заявления (жалобы) по результатам торгов в контролирующие органы и органы по решению споров, возникающие между участниками торгов
Представление Ваших интересов в ФАС, суде и других органах
Подавать жалобу в ФАС можно на любом этапе закупки до заключения контракта с Победителем. Регламентированные сроки приведены в ответе на следующий вопрос.
на нарушения при составлении закупочной документации заказчиком — до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
на неправомерные действия заказчика при проведении закупочной процедуры — в течение 10 суток с момента размещения в ЕИС Протокола подведения итогов.
на действия или бездействия заказчика при рассмотрении вторых частей предложений на участие в электронном аукционе — до момента заключения контракта с победителем.
на неправомерные действия заказчика при процедуре заключения контракта — до момента заключения контракта.
на нарушения требований законодательства оператором электронной торговой площадки — в течение 30 суток с даты совершения неправомерных действий.
Все поступающие в ФАС обращения регистрируются, им присваивается входящий номер. Обязательно фиксируется дата поступления документа. После этого у сотрудников ФАС есть трое суток на то, чтобы назначить время и место заседания комиссии и уведомить об этом Участника и Заказчика. Федеральная Антимонопольная Служба рассматривает жалобу в срок не превышающий пятидневный, отсчитывая от следующего дня, когда поступила жалоба.
Если Участник не согласен с результатами рассмотрения своего обращения, он имеет возможность их обжаловать. Для этого он в течении трех месяцев должен обратиться с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
В случае если жалоба признана обоснованной, то ФАС выносит предписание, которое обязательно для исполнения Заказчиком. В зависимости от решения ФАС, Заказчик принимает указанные в предписании меры по устранению нарушений.
В жалобе должна быть изложена суть претензии, чем подробнее, тем лучше:
приветствуются ссылки на правовые акты и законы, соответствующие предмету жалобы;
при необходимости можно приложить документы, подтверждающие правомерность доводов жалобы;
также к жалобе должна быть приложена копия документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица.
Остаьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все вопросы!